Подземка Будапешта
Часть 1 из 8 серии: Будапештские заметки
336830
22

Ширина ленты:

Знакомство с Европой я решил начать с Венгрии, куда отправился на несколько июньских дней. Кстати, в этой поездке я не только открыл для себя славный город Будапешт, но и впервые опоздал на самолет, чем, к своему глубочайшему сожалению, сократил себе на сутки пребывание в этом чудесном городе, не посетив часть мест, которые запланировал.

Свой рассказ о Венгрии я решил начать с того, что меня удивило в первый же вечер — метро.

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Найти метро можно по знакомому черно-белому знаку:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Иногда возле входа можно встретить вот такие информационные стенды:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Такой вход был у станции метро, недалеко от того места, где я остановился:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Первый эскалатор нам встречается сразу у входа:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Следовать по зеленой стрелочке:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Внутри есть обычные кассы, но большинство людей покупают билеты в терминале. Он всего один на станции, но очереди возле него нет:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Купленные бумажные билеты компостируются в специальных устройствах (на фото оранжевый слева), что-то подобное висит и в автобусах. Дальше стоят пару человек, которые проверяют билеты, в основном они обращают внимание на таких, как я, который проходит ничего не купив, но имеет волшебный билетик, обеспечивающий безлимитный проезд в течение 72 часов:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Народу в метро немного, даже нет привычных бабушек внизу эскалатора:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Воздуходувы напоминают самолетные турбины:

Подземка Будапешта
Подземка Будапешта

Более или менее приличное скопление людей я видел только на конечной линии M3, откуда ходит автобус до аэропорта, в остальных местах примерно так:

Слева можно заметить светящуюся на полу линию, которая отображает границы, за которые не следует заходить, при приближении состава, она начинает мигать (на видео в конце можно увидеть):

По ветке M3 катаются очень знакомые составы:

А вот при переходе на ветку M2 попадаешь в другую реальность:

Урна в метро:

Здесь уже ходят современные составы со сквозными проходами:

На дверях есть кнопки открытия дверей:

А специальные места для инвалидов удобно складываются:

Кое-где встречаются памятники, но это ближе к туристическим местам. Например на станции метро, которая находится возле здания венгерского парламента можно наблюдать две фигуры:

Напоследок небольшое видео с опечаткой в дате, снятое в первый день с пустым метро и родными мытищинскими вагонами:

P. S. К сожалению, оказалось, что за все время пребывания в Венгрии, я не посетил самую интересную ветку метро, где ходят очень старые составы. Будет повод еще раз заскочить в Будапешт)

Площадь Героев в Будапеште
Следующая часть:

Площадь Героев в Будапеште

Будапештские заметки (2 из 8)
Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Крутой какой памятник первому будапештскому блогеру со смартфоном в руках.
07 августа 2019 в 15:28

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!