Заметки пользователей

Нет подходящих заметок
попробуйте смягчить условия поиска
Сбросить фильтр
Сергей РубцовКак я познал Дзен и заработал 317 540 рубНу вот, сделав небольшой перерыв и немного отдохнув от поездок по заброшкам, я решил наконец рассказать историю своего опыта работы с Яндекс. Дзен, тем более вопросов мне о нем задают очень много. К Яндекс. Дзену я присматривался еще с момента его запуска, заходил, смотрел, но меня немного отпугивал интерфейс и не было понятно, что в итоге я получу от этой платформе. Так длилось некоторое время, пока в августе, вернувшись из Казахстана, я вновь не наткнулся на одном из ресурсов, которые читаю регулярно, на статью, как люди получаются огромный трафик, просто подключив себе этот канал. Тогда еще не было возможности объединить сайт и отдельный Дзен канал, поэтому я вначале через специальную форму решил подключить RSS своего блога к Дзену, особых телодвижений от меня не требовалось, потому что формат был подходящим, поэтому я лишь сделал пару кликов. К моему удивлению, через пару дней я не увидел обещанного потока посетителей. Еще немного почитав про Дзен, вступив в их …

Сергей РубцовПосылка из Китая: Спинер — антистресс-крутилкаВ последние 3 месяца случился настоящий бум, в руках по всему миру начали крутиться незамысловатые игрушки - спинеры. По всему миру продажи спинеров исчисляются миллионами, а во многих странах эта эпидемия привела к их запреты в школах, YouTube заполонили видео с трюками. На том же Aliexpress есть куча различных вариантов, от дешевых спинеров за 130 рублей, до различных вариантов, например, спинер по мотивам Игры престолов. Не понимая всеобщего бума, я заказал себе 2 варианта: самый дешевый из возможных вариантов и блестящий средний вариант. Что же я получил в итоге? Внутри оказался специальный чехол для хранения, можно без опаски таскать в кармане.

Внутри лежит сам спикер, а в небольшом кармашке миниотвертка:
Отвертку реально можно использовать в качестве зубочистки, такая она мелкая. Кстати, если подобные инструменты есть в комплекте, значит они точно однажды понадобятся:
Почему-то я думал, что он будет больше размером, но крутится отлично:

Я покрутил спинер …

Сергей РубцовШарокот в СтамбулеРазумеется, отправившись в Стамбул, я взял с собой завсегдатого моих последних путешествий и моего верного спутника Шарокота. Настало время поделиться его приключениями :-) Погода совершено не помешала отдохнуть на местных скамейках:

Египетский обелиск на площади Султанахмет:
На фоне Голубой мечети:
Мало кто знает, но заборы в Стамбуле делают специально под размер шарокотов:

Фрагмент базилики Феодосия:
Шарокот любуется Босфором:
А теперь позирует на его же фоне:
Ну и напоследок встреча в русским другом:
Кстати, напоминаю, что я не так давно спрятал в Грузии одного из шарокотов, возможно, что еще не поздно стать обладателем такого замечательного спутника для поездок. Стамбульский же кот нашел свой новый дом на другом континенте, отправившись с новым хозяином в США. И давайте дружить в социалочках: Instagram, Facebook, Вконтакте, Twitter.
Турция

Сергей РубцовТеатральный фестиваль «Толстой Weekend»Наконец-то у нас появился первый летний день, поэтому я с удовольствием прокатился до Ясной Поляны, где во всю шел очередной театральный фестиваль "Толстой Weekend". В рамках фестиваля на территорию усадьбы возвели несколько сцен, где в течение трех дней показывали свои спектакли представители различных театров. Народу на "Толстой Weekend" приехало очень много, по номерам на парковках можно изучать географию не только России, но и стран ближайшего зарубежья.
Кроме сцен, где показывали спектакли, в усадьбе расположились фудкоры и просто зоны отдыха для все семьи: Детей можно было занять отдельными спектаклями или различными мастер-классами:
Взрослые наслаждались прогулками, смотрели выступления либо гуляли по Ясной Поляне: Пересказывать спектакли особого смысла нет, их надо смотреть самостоятельно, поэтому просто оставлю пару фотографий:
Как я понял, что "Толстой Weekend" станет регулярным фестивалем, который будет собирать в Ясной Поляне любителей театра со всей России. Лично я …
Россия

Сергей РубцовБесплатная экскурсия от Turkish AirlinesКак-то гуляя по просторам интернета, я наткнулся на информацию, что авиакомпания Turkish Airlines предоставляет бесплатные экскурсии и даже отели тем, у кого длительная стыковка в Стамбуле. Есть там, конечно, нюансы, а которых будет ниже, но все равно эта мысль запала мне в голову, потому что посмотреть Стамбул было моей давней мечтой. Да что там говорить, я даже в Турции до этого не был, поэтому, планируя все отдых в этом году, я, недолго думая, решил лететь в Тбилиси именно через Стамбул, как бы абсурдно это не казалось: И так, давайте начнем с самого начала. Если вы хотите получить халяву от Turkish Airlines, то надо купить "правильные" билеты на самолет. Дело в том, что бесплатная экскурсия дается только тем, кто имеет стыковку от 6 до 23-х часов и весь полет летит именно самолетами Турецких авиалиний. Также стоит понимать, что ночью никто не будет вас возить по городу, поэтому это тоже стоит учитывать. Если кто-то считает, что все довольно сложно, то …Турция

Сергей РубцовХрам в селе ПрудищиПримерно в 65 км от Тулы и 12 км от Венева располагается село Прудищи, в возвышенной части которого стоит, покрытая лесами, церковь Покрова Пресвятой Богородицы: Как только я подъехал и вышел из машины с фотоаппаратом, то за мной стал пристально наблюдать местный настоятель, который вышел мне на встречу: В свою очередь я подошел поздороваться и из вежливости поинтересовался, нет ли чего страшного, что я тут немного погуляю с фотоаппаратом. В качестве бонуса я получил небольшой рассказ о храме, который пытаются спасти от разрушения усилиями жителей села. Как и многие закрытые после революции храмы, здесь в советское время размещалось зернохранилище.
Внутри, конечно, нет отделки, да и старые росписи уничтожил пожар, который был здесь в конце 60-х годов, зато сейчас там находится вполне новый резной иконостас, в трапезной стоят деревянные столы и скамьи. Заговоривший об этом месте, блогерстве, соседних храмах и даже о дронах (!), я так и не сделал …
Россия

Сергей РубцовОтдам Шарокота в добрые рукиЕсли вы подписаны на мой инстаграм, то наверняка знаете, что, в последнее время, я в свои путешествия беру Шарокотов :-) Последнюю неделю со мной по Грузии колесил прекрасный шарокот в виде местного флага, а так как мое путешествие по этой прекрасной стране сегодня заканчивается, то я решил найти ему нового хозяина. Первоначально я хотел спрятать его в центре Тбилиси рядом с памятником Вахтангу Горгасали и храмом Метели, но потом все же решил, что хорошо бы оставить его не в настолько популярном и проходимом месте. В общем, за подробностями в видео. Как вы поняли, никаких сложных условий, просто надо любить путешествовать и поехать в Грузию))) Ниже будет небольшая фотоподборка о приключениях шарокота в Грузии:
Грузия

Сергей РубцовПосылка из Китая: Рюкзак для блогераОбзавелся приятной обновкой, с которой в выходной уже сделал вылазку по заброшенным церквям, и остался очень доволен. Теперь меня в поездках сопровождает рюкзак NATIONAL GEOGRAPHIC W5070. Скажу сразу, что купил я его на Алиэкспресс, поэтому принадлежность его к бренду NG довольно сомнительна: Я почему-то долгое время не покупал себе рюкзак под фототехнику и пользовался сначала небольшой сумкой на плече, в которой носил камеру Canon 550D, затем, после перехода на полнокадровую 6D, я приобрел себе в Китае треугольную сумку Caden K1. Она меня в целом устраивала. Во-первых, своими небольшими габаритами, но при этом туда влезает сама камера Canon 6D, объектив 24-105, объектив 50, Gopro с моноподом и запасные аккумуляторы для нее + снизу подвешивается мой небольшой штатив. Во-вторых, сумка была той же фирмы и цветогого решения, что и рюкзак для квадрокоптера, поэтому получался такой комплект. Недостатком для меня являлось то, что туда не помещалась вспышка, поэтому я ее почти никогда не брал, а учитывая то, что часто …

Сергей РубцовПерелет из Будапешта в БелградУслышав последние невеселые новости про пассажиров, которые пострадали от турбулентности, мне вспомнился мой самый незабываемый международный перелет. Дело было во время моей поездки в Будапешт. Дело в том, что обратно я решил полететь через Сербию, так вот именно непродолжительный перелет из Будапешта в Белград совершенно неожиданно для меня взлетел не вершину моего личного хит-парада запоминающихся авиапутешествий.

Желающих отправится в Белград оказалось немного, поэтому нас ждала какая-то летающая маршрутка от Air Serbia в лице двухмоторного самолета ATR 72. Самолет рассчитан всего на 72 пассажира, причем нет разделения на классы, летим все вместе. Да и столько пассажиров на борту не было, поэтому все расселись так, как им было удобнее - без соседей.
Ну и да, куда же без фотографии самолетной еды) Сравнение с маршруткой не отпускало всю дорогу, во-первых, это отсутствие нормальной вентиляции, хоть реально окна открывай. Судя по всему именно от нехватки воздуха сдохла какая-то живность, которая как-то …
Сербия

Сергей РубцовНевезение года — КалязинВ конце года обычно все подводят какие-то итоги, делают различные рейтинги и прочее. Я тоже решил не отставать и рассказать о своем самом большом провале, который со мной произошел в этом году. Связан он со знаменитой затопленной колокольней Никольского собора в городе Калязин. Калязин для меня являлся городом мечты, как только впервые я увидел фотографии знаменитой колокольни, которая возвышается прямо из воды Угличского водохранилища, то ежегодно собирался ее посетить, но проехать более 400 км ради одной колокольни мне не хотелось, как бы прекрасна она не была. Однако в этом году вселенная мне подготовила неожиданный подарок в виде приглашения на круиз по Волге от Москвы до Плёса. В круизе было запланировано посещение нескольких городов, но самое главное то, что пароход должен был дважды пройти через Угличское водохранилище всего в паре сотней метров от колокольни. Тут у меня пропали все сомнения, и было решено собираться вещи и отправляться в плавание. Приглашение я получил в пятницу вечером, а отплывать мне необходимо было в …